"ИДЕАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ 2.0"

Создайте | рекламу в
Facebook & Instagram, чтобы выйти на новый уровень!

20% от каждой продажи
пойдут на помощь Вооруженным Силам Украины
Мы используем файлы Cookies, чтобы сделать наш сайт максимально удобным для Вас. Продолжая использование нашего сайта, Вы выражаете свое согласие на использование файлов Cookies на Вашем устройстве. Подробнее...

Главные причины, по которым люди заходят в интернет — покупки и посещение социальных сетей

Научитесь превращать их внимание в прибыль!
Популярность
Бизнесменам
Пора узнать как масштабировать свой бизнес мощной рекламой и увеличить прибыль
Бизнес
Рекламщикам
Время прокачать скилы, чтобы говорить с руководством о повышении з/п и карьерном росте
Диалог
Будущим звездам
Лучший момент научиться самостоятельно получать высокие чеки, работать откуда угодно и кайфовать

О НАС ГОВОРЯТ
Сергей Балыков

Сергей Балыков

Основатель OMHOME. 8 лет в рекламном бизнесе. Автор курса
Я успешно руковожу командой, которую создал с нуля, без "помощи" и инвестиций. Первую продажу сделал сам "в холодную" на 18 день с начала самостоятельного пути. С тех пор рекламу наших клиентов увидели жители 87 стран мира. Мои обучающие продукты покупают в 26 странах.

Сейчас моя главная задача — контроль бизнес-процессов, стратегическое развитие ключевых клиентов и непрерывное обучение команды + студентов.

Более 1 500 специалистов обучились у нас. В их числе можете быть Вы.
УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ
Bang & Olufsen
Mercedes Benz
rezina.cc
ideastore.ua
Ducati
Omega Render
Jeep
CG INCUBATOR
Эверест Центр Комплектации
Loewe.
Prego обувь и аксессуары
Кинотеатр Мультиплекс
Oak Grove Town
Малибу фитнес
Каскад Бетон
Даринок
Crispy
Kia
Smart
Market Plaza
Mamamia
ilaya
Хвиля Здоров'я
Gelios
Shine Bright
RDX
Opel
HYP
BoxPark
icsi
Dievo clinic
Bali Body
Feelings
InBag
Geely
IDS lasers
Emmelie Delage
Lumel Dental Clinic
Modnotak
Яблуком
Chery
Probka resto&music hall
Avrora Group
Vertuta
RDX центр фитнеса и бокса
Хвиля здоров'я
Avic.ua
Сеть солярий-клубов Sun Rise
Fresh Dressing
Оливье
Силбуд
Best Brands
Вища школа адвокатури
Медопром
Coastal Florida Homes
NYA Cosmetics
The Space
Tehno World
Letter_K
Platinum Laser

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

• Формирует спрос
• Использует интересы и поведение человека
• Попадает точно в цель
• Возвращает клиентов и привлекает новых
• Дает огромный объем информации
• Создает коммуникационный мост с Ц/А бренда
• Автоматизирует бизнес
ПОЛУЧИТЬ КУРС

ЧЕМ ВАМ ПОНРАВИТСЯ КУРС

Более 8 лет опыта
Путь и уникальный опыт профессионала, который создал одну из самых сильных digital-команд, собран в курсе для вас
Стратегия
Уроки посвящены стратегическому подходу к использованию рекламы для получения мощного эффекта
Удобство
Обучение проходит в режиме online. Вы не тратите время на перемещение и находитесь в комфортных условиях
Психология
Это больше, чем просто набор навыков использования рекламы. Мы учим понимать процесс и целевую аудиторию
Инструментарий
Вы получите опыт работы с самыми эффективными и продвинутыми инструментами Facebook & Instagram
Без воды
Концентрированная практика, акценты на важнейших элементах рекламной кампании
87+
Стран охвачено рекламными кампаниями
74.9+
Миллиона человек узнали о наших клиентах
1 500+
Специалистов и бизнесменов обучились у нас
4 625+
Успешных рекламных кампаний
ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
Родион Фархшатов

Сооснователь интернет-магазина "Shine Bright"

Столкнулся с тем, что его экспертиза в рекламе Facebook и Instagram выше, чем у большинства SMM-агентств. После полученного смм-аудита понял, что готов передать управление рекламой команде "OMHOME" сразу же.

Полностью доволен сотрудничеством!
Иван Голуб

"Эверест" — опытная команда. Они специализируются на системах отопления, водоснабжения, канализации и профессиональной очистке воды. Продвигать с помощью Facebook проект в такой нише — задача непростая.

За 2 месяца OMHOME вышли на целевой результат. Вся работа выполняется вовремя. Доволен, советую всем!
Артём Куприяненко

Основатель и руководитель проектов "CG Incubator" и "Omega Render"

Делится опытом продвижения своих проектов в социальных сетях с Сергеем Балыковым и командой "OMHOME". Артём на примере собственного бизнеса подтверждает важность грамотного взаимодействия с целевой аудиторией.
Татьяна Чекмарева

Руководитель центра фитнеса и бокса "RDX"

Считает, что на сегодняшний день уже недостаточно просто создать хорошую услугу и место для тренировок.

Татьяна говорит о возможностях SMM для спортивной тематики и результатах сотрудничества с командой "OMHOME". Благодарит Сергея за результат.
Виталий Ампилогов

Основатель и руководитель Театра Экстремального танца, менеджер компании "Seans", арт-директор развлекательного комплекса "Nebo"

Рассказывает о своем опыте SMM сотрудничества с Сергеем Балыковым и командой "OMHOME". А также о важности оперативной коммуникации с подрядчиком, которую он получил.
Елена

Представитель "Prego.ua"

Рассказывает о долгих поисках хорошего смм-специалиста и решении делегировать свои smm-задачи Сергею Балыкову.

Результат превзошел ожидания. Прирост в продажах +482% уже в первый месяц работы!
Дмитрий Чёрный

Директор и соучредитель сети фитнес-клубов "Малибу"

Рассказал о том, что реклама в соц. сетях — это самый выгодный инструмент для его бизнеса на сегодняшний день. О том как он познакомился с Сергеем Балыковым и командой OMHOME.

Очень доволен результатом, хорошо сработались!
Ксения Кучеренко

Маркетолог "Ideastore.ua"

Сергей настраивает для нас рекламные кампании в Facebook и Instagram. Он хорошо знает техническую сторону SMM и всегда предлагает новые идеи по оптимизации наших рекламных кампаний. За время сотрудничества с ним я многому научилась.

Желаю ему продолжать в том же духе. Спасибо!
Амир

Координатор проекта "BoxPark"

"BoxPark" отличается от классических торговых центров. Это два ключевых элемента: шопинг и прогулка. Амир благодарит OMHOME и Сергея Балыкова за качественно проделанную работу в сфере смм-продвижения.

"Мы очень довольны результатом, будем сотрудничать дальше. Всем рекомендую"!
Наталия Роенко

Основатель и руководитель проектов "Arkadoo" и "AZ-Way"

Обучение за рубежом — это не "купить хлеба в соседнем магазине".

Работой SMM по программам, ответами, качеством материалов и контент-планов довольна! Впечатлена быстрой связью и отчетностью. Рекомендую!
Остап Петренко

Актер дубляжа и озвучки. Видеоблогер

Во время развития канала YouTube столкнулся с его блокировкой в результате нечестной борьбы конкурентов.

Делится опытом сотрудничества с OMHOME в продвижении своего канала YouTube и решении нестандартных задач в процессе.

ФАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ КУРСА

Мы гарантируем результат обучения.
В обратном случае вернем деньги.
76%
Участников
С "нуля" и возвращают потраченные деньги в первый месяц после окончания обучения
83%
Студентов
Приходят на курс, чтобы повысить свой уровень знаний и кратно увеличить доходы
90%
Выпускников
Рекомендуют пройти курс обучения в OMHOME своим друзьям и коллегам сразу после его окончания
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Зоя успешно окончила курс "Идеальный таргетинг"!

Она старательно выполняла все домашние задания, и задавала самые разные вопросы в ходе курса. Результат не заставил себя долго ждать.

Сразу после прохождения курса первая продажа и интенсивный трафик на сайт.

А чего ждете Вы? Действуйте!
Илона делится опытом обучения у Сергея Балыкова сразу по двум направлениям:

1. Google Analytics.
2. Создание и настройка чат-ботов в Facebook.

Регистрируйтесь, станьте востребованным smm-специалистом уже сейчас!
Лера делится впечатлениями от курса Сергея Балыкова по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях.

В online-режиме она освоила стратегию настройки рекламы в Facebook и Instagram. И успешно пользуется полученными на курсе знаниями.

Смотрите и присоединяйтесь!
Юля рассказывает о результатах SMM обучения с нуля до специалиста на курсах SMM Сергея Балыкова.

Основное направление обучения у Юли — формирование и реализация контентной стратегии в Facebook и Instagram.

Включайтесь, запишитесь на курс!

ПРОГРАММА КУРСА

1
Первый блок
1.1 Создание рекламного кабинета
1.2 Управление способами оплаты
1.3 Лимит затрат и баланс в рекламе
1.4 Безопасность и доступы
2
Второй блок
2.1 Стратегия выбора цели рекламной кампании
2.2 Особенности и польза алгоритмов Фейсбук
2.3 Настройка кампании/группы объявлений
2.4 Правила маркировки
2.5 Управление бюджетом
2.6 Планирование графика рекламы
3
Третий блок
3.1 Стратегическое управление аудиториями детального таргетинга
3.1.1 Региональные критерии
3.1.2 Правила работы с полом и возрастом
3.1.3 Языковые фильтры
3.1.4 Поведенческие факторы
3.1.5 Информация о пользователях
3.1.6 Интересы
3.1.7 Пересечение/исключение/сегментирование аудиторий
3.1.8 Оценка размера ц/а
3.1.9 Расширение/сужение аудиторий
3.2 Связи
3.3 Быстрое масштабирование с помощью сохраненных аудиторий
3.4 Marketing researсh с помощью рекламного кабинета
3.5 Алгоритм роста kpi's за счет ц/а
3.6 Скрытые аудитории
4
Четвертый блок
4.1 Разбор плейсментов
4.2 Приоритеты в показе рекламы
4.3 Правило "Касаний"
4.4 Влияние рекламы на узнаваемость бренда
4.5 Влияние узнаваемости на эффективность РК и бизнеса в целом
4.6 Сегментация устройств и операционных систем
4.6.1 Списки блокировки и исключенные категории
4.7 Оптимизация целей оплаты
4.8 Стратегия управления ставками
4.8.1 Психология аукциона
4.9 Окно конверсии
5
Пятый блок
5.1 Пользовательские аудитории
5.2 Увеличение LTV, Up-sell и Cross-sell с помощью рекламы
5.3 Списки клиентов
5.3.1 Трафик сайта
5.3.2 Действия в приложениях
5.3.3 Действия офлайн
5.3.4 Вовлеченность
5.3.5 Стратегия Look-alike аудиторий
5.4 Пересечение пользовательских и сохраненных аудиторий
5.5 Создание «умных» воронок
5.6 Работа с черновиками
6
Шестой блок
6.1 Объявления (самая творческая тема)
6.2 Форматы, виды и назначения
6.5 Правильный выбор графики
6.3 Психология передачи информации
6.3.1 Tone of voice
6.3.2 Ценности бренда
6.4 Структура эффективного текста
6.5 Управление эмоциями
6.6 Адаптивность
6.7 Автоматическая разметка
6.8 Навигация и инструменты
быстрого управления
6.9 Работа с пикселем
7
Седьмой блок
7.1 Сквозная аналитика, от показа до ROAS
7.2 Исследование спроса на продукт с помощью РК
7.3 Разбор kpi's
7.4 Промежуточные и конечные показатели эффективности
7.5 Взаимосвязь аудиторий
7.6 Очевидные и скрытые параметры
7.7 Эффективная работа с данными и оптимизация
7.8 Модели поведения пользователя
7.9 Формирование отчетов
8
Восьмой блок
8.1 Отчеты
8.2 Цель "Получение лидов"
8.3 Создание автозаполняемых лид-форм
Цель "Вовлеченность"
8.4 Каталоги товаров
8.5 Динамический ретаргетинг
8.6 Настройка и использование офлайн-событий
8.7 Индивидуально настроенные конверсии
8.8 Автоматизация рекламы с помощью правил



СКОЛЬКО СТОИТ?
ЗАБРОНИРУЙТЕ КУРС С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ СЕЙЧАС. Успейте до роста цен!
Курс
"ИДЕАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ 2.0"
главный курс в нашей базе!
99 USD
359 USD
- Свободное изучение
- Доступ к закрытым мастер-классам с ответами на вопросы
- 8 блоков обучения
- Образовательный кабинет
- Доступ к базе знаний 24/7
- Суперцена
- 687 минут интенсивных занятий
- 2 секретных бонуса
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ